ПАРФЮМЕРИЯ CACHAREL +

Рубрика Статьи | Нет комментариев

Нечасто случается, что небольшое ателье готовой одежды, пусть даже во Франции, пусть даже открытое в золотые и свободные семидесятые, не просто превратилось в огромный концерн, выпускающий в год несколько коллекций неизменно модной, стильной и популярной одежды, аксессуары, товары для дома и прочее интересное, но и осталось в веках и истории благодаря, в сущности, второстепенному продукту — парфюмерии.

Модный дом Cacharel (Франция), а речь пойдет именно о нем, начал творить истинные шедевры высокой парфюмерии в 1978 году, создав и выпустив на мировой рынок Anais Anais. Аромат «взорвал» рынок, в течение последующих 10 лет удерживался в ТОП-20 женской парфюмерии, и любим и популярен до наших дней. Согласитесь, таких историй в адски конкурентном и постоянно меняющемся мире ароматных волшебных иллюзий — немного.

Если послушать коллекцию мужских и женских ароматов дома Cacharel, то основной эмоцией окажется восхищение. Грамотная работа маркетологов, позволяющая одновременно выпускать на рынок «бестселлеры» (ими, как правило, оказываются т. н. «сезонные» ароматы, привязанные к конкретному времени года и часто забывающиеся на следующий), и создавать ярчайшие шедевры высокой парфюмерии. Давайте вспомним? N.O.A, LouLou, Eden, Cacharel pour Homme, Nemo…

Каждый — уникален. Каждый из этих ароматов может служить образцом направления, поводом восхищаться смелостью и талантом парфюмеров, сочетающих огонь и лед, пряности и цветы, мускус и бензоин, лилии, розмарин и кофе.
Есть ароматы, подобные великим фильмам. Вы можете пересматривать их миллион раз, выучить наизусть, и все равно возвращаться. Потому что так не скажет и не посмотрит больше никто. Потому что это — высокая парфюмерия Cacharel.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>