
Существуют в мире ценности настолько вечные, имена и создания настолько ценные, что обладание даже ничтожной их частью возносит нас в небесные дворцы привилегированных и успешных персон.
Преувеличение и пафос? Возможно, но только не в том случае, когда речь идет о Cartier.
История, начавшаяся в 1847 году, почти два века назад, давно превратилась в дивную легенду. Ювелирный дом, чьими клиентами и восторженными почитателями были королевские и царские династии Запада и Востока. Драгоценности, достойные почетного места в коллекциях музеев мира. It – украшения, без которых не бывает настоящих it-girls. А у кого бизнесмены, поименно перечисленные в Forbes, заказывают свадебные кольца, часы, ручки, аксессуары, даже сервизы из золота и серебра? Только и исключительно у Cartier.
Так стоит ли удивляться, что и парфюмерия этого бренда стала воплощением статуса, идеи «люкс в каждой ноте и каждой грани», образцом дорогой элитной, в самом классическом понимании этого слова, парфюмерии?
С 1981 года, когда был выпущен первый женский аромат дома, Must de Cartier, безукоризненный образец модной в то время восточной тематики, близкий родственник изумительно прекрасного Shalimar, и до 2013 года, когда в продаже появилась последняя новинка дома, Goutte de Rose, парфюмеры дома следуют самым интересным тенденциям парфюмерной моды. Вкупе с традициями ювелирного искусства и ценностями компании, это обеспечивает нам с вами уверенность в качестве и эксклюзивности ароматов от Cartier.
Меняются времена, но не ценность ювелирных ароматов Cartier.

Оставить ответ