ПАРФЮМЕРИЯ CARTIER +

Рубрика Статьи | Нет комментариев

Существуют в мире ценности настолько вечные, имена и создания настолько ценные, что обладание даже ничтожной их частью возносит нас в небесные дворцы привилегированных и успешных персон.
Преувеличение и пафос? Возможно, но только не в том случае, когда речь идет о Cartier.

История, начавшаяся в 1847 году, почти два века назад, давно превратилась в дивную легенду. Ювелирный дом, чьими клиентами и восторженными почитателями были королевские и царские династии Запада и Востока. Драгоценности, достойные почетного места в коллекциях музеев мира. It – украшения, без которых не бывает настоящих it-girls. А у кого бизнесмены, поименно перечисленные в Forbes, заказывают свадебные кольца, часы, ручки, аксессуары, даже сервизы из золота и серебра? Только и исключительно у Cartier.

Так стоит ли удивляться, что и парфюмерия этого бренда стала воплощением статуса, идеи «люкс в каждой ноте и каждой грани», образцом дорогой элитной, в самом классическом понимании этого слова, парфюмерии?

С 1981 года, когда был выпущен первый женский аромат дома, Must de Cartier, безукоризненный образец модной в то время восточной тематики, близкий родственник изумительно прекрасного Shalimar, и до 2013 года, когда в продаже появилась последняя новинка дома, Goutte de Rose, парфюмеры дома следуют самым интересным тенденциям парфюмерной моды. Вкупе с традициями ювелирного искусства и ценностями компании, это обеспечивает нам с вами уверенность в качестве и эксклюзивности ароматов от Cartier.

Меняются времена, но не ценность ювелирных ароматов Cartier.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>