ПАРФЮМЕРИЯ CHLOE +

Рубрика Статьи | Нет комментариев

Идея бренда Chloe, появившегося во Франции пятидесятых годов, была и то тем временам смела и необычна, и в наши дни с каждым сезоном становится все актуальнее. Мода Chloe – это роскошь в моделях готовой одежды, это возможность примерить на себя богемный шик в хорошо продуманном и отлично сшитом платье.

Концепция «роскошь готовой одежды» была в те времена подобна фейерверку на главной площади, и интерес к бренду не ослабевал не только среди восторженных потребителей, часто скупавших на корню только что созданные коллекции, но и среди профессионалов моды. В разное время с Chloe сотрудничали Карл Лагерфельд, в 80-е восхитивший мир моды цельнокроеными капюшонами на коротких женских курточках от Chloe, и Стелла Маккартни, подарившая бренду несколько нежнейших, романтичнейших, и при этом крайне современных и стильных коллекций готовой одежды.

Если женщина хочет быть a la Chloe, ей необходим аромат, завершающий и поддерживающий образ. И в 1975 году Chloe представляет свои первые духи, Chloe for woman. Жимолость, флердоранж, сирень, иланг-иланг, нарцисс — роскошный букет, густое и насыщенное звучание которого так сочеталось со стилем второй половины семидесятых годов.

Всего в коллекции дома насчитывается 19 ароматов, объединенных общей идеей Chloe — не создавать духи, туалетную воду или одежду для определенного женского образа, но найти в каждой женщине волшебный нюанс, сияющую грань, отражающую изысканную, но при этом удобную и универсальную тонкость стиля luxury pret-a-porte.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>